Лояльность к бренду Italtherm. Опрос среди партнеров


25-26 августа 2020 года официальным представительством Италтерм Украина были подведены итоги опроса среди 100 партнеров из 24 регионов Украины. Его целью были — оценить лояльность к ТМ Италтерм и ее изменения за прошедший год.

Что вкратце мы понимаем под лояльностью к бренду ?

Когда у Наших клиентов есть возможность и убедительная причина выбрать другой бренд, но они продолжают выбирать Наш — это и есть лояльность к бренду.

Опрос проводился по 5 ключевым вопросам, которыми принято измерять лояльность.

1 вопрос — Удовлетворены ли Вы сотрудничеством с ТМ Италтерм ?

90% — «да, вполне удовлетворен»
10% — «затрудняюсь ответить»


2 вопрос — Доверяете ли Вы нашему бренду ?

90% — «да, доверяю»
10% — «затрудняюсь ответить»

3 вопрос — Насколько узнаваем бренд Италтерм на рынке Украины ? 

95% — «один из 3-х самых узнаваемых котельных брендов на рынке Украины»
5% — «затрудняюсь ответить»

4 вопрос — Как вы оцениваете премиальное позиционирование бренда Италтерм на рынке Украины? 

90% — «абсолютно согласен с данным позиционированием»
10% — «затрудняюсь ответить»


5 вопрос — Насколько ценен для Вас наш бренд в перспективе?

85% — « бренд Италтерм представляет высокую ценность для меня в долгосрочной перспективе»
15% — «затрудняюсь ответить»


По итогам опроса можно с уверенностью сказать следующее:

За период — начало сезона 2019 года/начало сезона 2020 года — отмечено увеличение всех контрольных показателей лояльности по отношению к нашему бренду среди партнеров всех категорий.

Тенденции однозначны:

Первая — клиенты, выбравшие ТМ Италтерм несколько лет назад, остаются лояльными к ней на постоянной основе и видят эту перспективу на годы вперёд.

Вторая — популярность ТМ Италтерм увеличивается уже не только сверху по цепочке представительство — дилер — клиент, но и отмечена в 2020 году новая тенденция — конечный покупатель все чаще приходит в торговые точки и просит продукцию нашего завода, что указывает на расширение лояльности в основном сегменте для любого продукта — сегменте непосредственного владельца.

Спасибо Всем партнёрам, принявшим участие в нашем опросе!

Будьте с нами ! Будьте с Италтерм!

PDF Каталог